Санкт-Петербург, Фестиваль связок - 2012

В субботу и воскресенье (22-23 декабря) на скалодроме Пожарно-спасательного колледжа впервые пройдет "Фестиваль связок -2012".
Организаторы приглашают всех желающих принять участие. Хоть официальная регистрация закончилась, Вы все равно сможете заявиться, просто отправив письмо по адресу vovak66@mail.ru в следующей форме:

коллектив
название команды
1. ФИО первого участника, разряд;
2. ФИО второго участника, разряд;
день старта (суббота или воскресенье)

ПОЛОЖЕНИЕ

1. Цели и задачи.
1.1. Популяризация альпинизма, скалолазания.
1.2. Повышение спортивного  и технического мастерства спортсменов.
1.3. Приобретение навыков спасательных работ.
1.4. Привлечение к соревнованиям спортсменов младших разрядов.

2. Сроки и место проведения.
2.1. Соревнования проводятся 22-23 декабря 2012 года на скалодроме Пожарно-спасательного колледжа - Санкт-Петербургского центра подготовки спасателей  - директор  Пивненко Ю.А.  Адрес : пр.Большевиков, 52, корп.1
2.2. Начало соревнований 22 декабря 2012 г.

3. Руководство проведением соревнований
3.1.Организацию, подготовку и проведение соревнований осуществляет оргкомитет, представители Пожарно-спасательного колледжа,  при поддержке ФАСиЛ СПб.

4. Условия проведения.
4.1. К соревнованиям допускаются спортсмены имеющие не выше  2-го разряда по альпинизму, скалолазанию, туризму, а также спасатели обучающиеся ПСК, аттестованные спасатели. Возможно участие спортсменов высших разрядов по отдельному зачету.  Регистрация спортсменов высших разрядов ограничена .
4.2. Допускается техническое ведение.
4.3. Для прохождения трассы участники самостоятельно обеспечивают себя всем необходимым снаряжением, которое должно соответствовать требованиям УИАА. Судьи могут потребовать замены некондиционного снаряжения. Наличие каски является обязательным условием.
4.4. Для прохождения маршрута используется любое количество веревок. Для успешного прохождения маршрута возможно примененять ролики, трекшены,  приспособления для подъёма по закрепленным веревкам (жумары, зажимы) и для передвижения на ИТО (лесенки, крюколесенки, крюконоги).
4.5. Узел для пристегивания участников и связывания веревки на спуске - восьмерка.
4.6. Концы страховочной веревки закрепляются на участниках карабином с обязательной фиксацией муфты. (Карабин участника).
4.7. Страховка напарника производится только через тормозное устройство и станцию. Самостраховка - из основной веревки или стропы с двойной маркировкой. Карабины на самостраховках, тормозном устройстве и на станции, через которые осуществляется страховка, должны быть с муфтами.
4.8. Время старта каждой связки определяется стратовым протоколом. Связка должна прибыть в зону старта за 1 час до времени своего старта. Время на прохождение маршрута ограничено. Связка  не уложившаяся в контрольное время на 3-х трассах к дальнейшим трассам не допускается. Судейская коллегия оставляет за собой право снять участников с трассы в случае технической неподготовленности.
Связка закончившая маршрут или не уложившаяся в контрольное время должна освободить маршрут максимально быстро  используя судейские перила.
4.9. 15-16 декабря опробование трасс для зарегистрированных участников по предварительной договоренности .

5. Заявки
5.1. Заявки принимаются с  момента публикации данного положения до 21:00  17 декабря 2012 г. на сайте ФАСиЛ Санкт-Петербурга. 
5.2. Все участники связки должны быть зарегистрированы на сайте ФАСиЛ Санкт-Петербурга.
5.3. Для тех, кто не является членом ФАСиЛ, не участвовал в текущем, либо предыдущих сезонах, в рейтинговых соревнованиях и не зарегистрирован на сайте, зарегистрироваться, обязательно указав клуб (или лично) и разряд по альпинизму. 
5.4. Тем, кто заплатил взносы в ФАСиЛ, либо участвовал в рейтинговых соревнованиях текущего или предыдущих сезонов, но еще ни разу не заходил в свой личный профиль на сайте, надо написать письмо по адресу kx@fasl.ru с текстом “прошу выслать мне логин и пароль. Имя Фамилия”. Проверить регистрацию на сайте можно здесь (сайт>О федерации>Зарегистрированные пользователи сайта…). Далее войти в свой профиль, внести корректную информацию, и заявиться на соревнования.
5.5. Представитель команды, осуществляющий заявку, должен заполнить название команды и выбрать из базы данных сайта ФАСиЛ СПб партнера. Сам он автоматически включается в команду.
5.6. Результаты предварительной жеребьевки будут опубликованы на сайте ФАСиЛ СПб  19 декабря  2012 года. Участники, не успевшие подать предварительную заявку, подают ее 22 декабря на месте старта. Вопрос о допуске их к соревнованиям решается исходя из количества участников. Для этих участников проводится отдельная жеребьевка в конце списка предварительных заявок.

6. Определение результатов
6.1. Результаты участников определяются по сумме времен всех трасс.

7. Награждение
7.1. Награждаются 1,2,3 места отдельно среди мужчин, женщин и смешанных связок.
7.2. Победитель среди участников выступающих вне конкурса определяется только за 1 место среди  всех спортсменов высших разрядов отдельно для мужчин и женщин.
7.3. Призы предоставляются спонсорами и партнерами соревнований.

8. Расходы по проведению соревнований
8.1. Стартовый взнос в размере 300 рублей с одной связки принимается перед стартом и используется на погашение затрат связанных с работой судейской коллегии, подготовщиков трасс и награждением участников.

Оргкомитет Фестиваля предупреждает, что альпинизм и скалолазание являются травмоопасными видами спорта и не несет ответственности за здоровье участников. Мы рекомендуем оформить страховые полисы на время Фестиваля или на весь спортивный сезон.

Как добраться: ст.м. «Ломоносовская», «ул.Дыбенко», тролл. 14, 27, 28, авт.140,  авт.-экспресс 338, 264, 401,  маршр.такси 49, 140, 215, 218, 239, 339 (карта).

Спонсоры Фестиваля :

1. VAUDE , TENDON, SINGING ROCK
2. Технический спонсор трассы драйтулинг-компания «ТОР POINT».

Главный судья соревнований - Морев О.М.

Исполнительный директор - Корнев В.М.

Зам .главного судьи по безопасности - Шведчиков И.П.

Координаторы - Золотарева С.С., Смирнова И.Ю.

РЕГЛАМЕНТ

1.     Трассы
1.1. Подъем свободным лазанием до пункта страховки со сменой ведущего, спуск  до земли - 2  трассы.
1.2. Подъем свободным лазанием до пункта страховки (1участок), спуск вниз с перестежкой со сменой ведущего на спуске.
1.3. Подъем, маятник ,спуск до земли.
1.4. Подъем по вертикальным перилам со сменой ведущего, спуск до земли.
1.5.Подъем по наклонным перилам с перестежкой, спуск вниз до земли.
1.6. Подъем по стене с использованием  только ИТО до пункта страховки 2-х участников, спуск до земли.
1.7. Подъем «пострадавшего» полиспастом  с сопровождением до станции.
1.8.  Спуск «пострадавшего» на конце веревки до земли с сопровождением. спуск до земли.
1.9. Подъем до станции, горизонтальные перила на потолке, спуск до     земли.
1.10. Подъем по вертикальному бревну на «удавках» до пункта страховки 2-х участников, спуск до земли.
1.11. Драйтулинг.

2. Движение по трассе.
2.1. Каждая связка стартует в назначенное время, которое будет расчитано с учетом контрольного времени на трассу, а также времени необходимого для подготовки к старту на следующей трассе .
2.2. Движение второго участника осуществляется с обязательной верхней страховкой напарником.
2.3. Все обозначенные на подъеме крючья обязательны для организации промежуточной страховки (простегивания веревки).
2.4. Крючья с судейскими оттяжками при движении ведущего не могут им нагружаться (использоваться) и предназначены только для организации страховки.
2.5. Страховка напарника осуществляется только на пункте основной страховки и только через обозначенные на пункте крючья с помощью страховочного устройства.
2.6. При движении участника с верхней страховкой, второй конец страховочной веревки должен быть обязательно закреплен на напарнике (или на станции).
2.7. Движение по закрепленным веревкам (перилам) осуществляется:
- на вертикальных участках со страховкой первого участника с помощью схватывающего узла и нижней страховкой, второй участник движется с верхней страховкой;
- на горизонтальных участках со страховкой для обоих участников на скользящем карабине (самостраховка) и страховкой с помощью связочной веревки.

3. Спуск.
3.1. Спуск осуществляется  или на спусковом устройстве.
3.2. Первый участник спускается с верхней страховкой, второй на двойной веревке и со схватывающим узлом.  
3.3. Веревка для спуска должна быть жестко закреплена на крюке при помощи карабина с муфтой. При спуске по двойной веревке концы веревок должны быть связаны и закреплены на станции или на участнике.
3.4. Посадка на дюльфер осуществляется в зоне постановки на дюльфер или с самостраховки при отсутствии разметки зоны постановки.
3.5. На промежуточном пункте спуска участники должны собраться вместе, полностью закончить спуск, выдернуть веревку и только после этого продолжить спуск дальше.
3.6. Окончание маршрута - по падению на землю спусковой веревки с последнего пункта спуска при условии нахождения обоих участников в зоне финиша.

 
Автор: Владимир Корнев, 20.12.2012
      
tbr@baurock.ru
Rambler's Top100