Записки командировочного, г. Минеральные Воды

Воловьим жилам для
струн тибетской мандалы
посвящается.

Много есть хороших городов для командировок, вот Минеральные Воды, например. Гостиница рядом со стадионом, черешня по 50 рублей, абрикосы. В понедельник бегу 10 км, во вторник 16, в среду час на ОФП потом 8 км легким темпом. В четверг приезжают Сергей и Вита из Новороссийска. Я раздаю на работе все самые ценные советы, и за хорошую работу и примерное поведение получаю увольнительную на пятницу.

В четверг вечером едем на лазить в Пятигорск, на скалу Острую. Мутант и Сочи две классные 7а, пробуем каждый по разу, реально, жалко на вторую попытку нет времени, стемнело. Лиса, посмотрев на наши жалкие потуги, решила спионерить скальники, мол, таким лохам они все равно ни к чему. Ну и заодно, стольник из Серегиных штанов, видимо на магнезию.

Острая. Серега
Лиса

Высаживаем Виту в Пятигорске, прощание славянки коротенько, своими словами, и вот мы мчимся по ночному шоссе в сторону Азау. Приезжаем глубокой ночью, огромное спасибо Ире и дню гоблина, на котором мы познакомились, в гостинице про нас знают и разрешают оставить ценные вещи на хранение и машину на стоянке.

Пятница, газон около гостиницы исключительно мягкий, раннего подъема решили не делать, высыпаемся. Хичины с облепиховым чаем, давненько я их не ел, а Серега, как выяснилось, вообще никогда, завтракаем. Поднимаемся до бочек, шлепаем до приюта, чаю, вечерний моцион до скал Пастухова. Там я Сереге спел "Ходют кони", а он мне показал хитрое йоговское упражнение. Легкий ужин без пива, под вырывающий сердце из груди закат ложимся спать. Бездействие, условно называемое сном в течение пяти часов, и вот суббота, 3 часа ночи, мы выходим в звездное небо и закрываем за собой дверь.

Ушба
Закат. Серега
Вершина

За меня невеста отрыдает честно,
За меня ребята отдадут долги

Перед отъездом я многих звал на Эльбрус на выходные. Кто-то не может - работа, кто-то крутит пальцем у виска, кто-то просто не хочет. И только Серега не колебался ни минуты, не смотря на травму и предыдущую неудачную попытку восхождения в мае. Он оценил дух приключения, вместо бега впахивал на велосипеде, готовил свою Ниву к дальней дороге. И вот мы стоим на вершине и смотрим в черное-черное небо над собой. В пятый раз я тут, черт его знает почему, но мне не надоедает. Ради этого мгновения я готов наматывать 40 кругов по стадиону изо дня в день. Ладно, хватит соплей, скорее вниз к пиву и бабам... Эээ... в смысле я хотел сказать, в Кисловодск, на скалы.

Закат. Ушба
Березовая балка. Я
Березовая Балка. Серега

Воскресение, мы едем в Березовую балку. На разминку лезем Расчлененку, на заминку Сексуальную Кошку 7а+. Серега просто демон, залезает онсайтом с развеской оттяжек. Я закисаю на третьем шлямбуре, с расстройства забыл под маршрутом скальники, кто найдет, похороните их с почестями, они были почти новые.

И вот снова Минводы, прощаемся, Сереге с Витой 600 км дороги до Новороссийска, ну а мне два часа лету до Шереметьево, командировка окончена.

P. S. Сижу в офисе, шелушу обгоревшие ухи, сочиняю «Результаты обследования».