Отчет о поездке на соревнования в Казань

Наша спортивная поездка в Казань началась так. В среду вечером мы с Лилей шли с тренировки домой. И Лиля как-то так между делом предложила съездить в Казань на соревнования. Почему бы и нет, подумалось мне, - Казань посмотрим, я там не была. На следующий день я посмотрела расписание поездов, наличие билетов и приняла решение ехать. В пятницу билеты были уже куплены. К нам еще присоседилась моя сестра в качестве болельщика и просто туриста по городу Казань. На выходных были соревнования на Красной площади, и мы предложили народу присоединиться к нам, поддалась на уговоры только Дарья, чему мы искренне обрадовались:). Итак, в количестве четырех человек: я (Ольга), Лиля, Даша и Татьяна, мы отправились на соревнования в Казань. Даша поторопилась с покупкой билетов и умудрилась приобрести билет в наш вагон, так что в 19.20, 28 мая, с Казанского вокзала мы отчалили в город Казань.

Ехали быстро, с ветерком за бортом и духотой в вагоне, немного надоедая нашей соседке разговорами и смехом. К десяти вечера нашей соседке видимо все это надоело, и она нас попросила уже лечь спать и не болтать:). Так мы и поступили.

Казань встретила нас прохладным ветром и серыми тучами. Загрузившись в такси, мы резво поехали в спортивный комплекс УНИКС Главного Казанского Университета. На соревнования наша компания приехала одной из первых, и как выяснилось позже, гости из Москвы также были единственные. В 10-00, соответственно регламенту, начались соревнования. К этому времени Татьяна нас покинула и отправилась смотреть город. Мы же медленно побрели смотреть трассы. Показа трасс не было, - только слегка махнули рукой: вот тут трасса и вот здесь:). В квалификации предстояло пролезть две трассы. Нас очень удивило и немного напугало то, что трудность будет с верхней страховкой, как-то не привычно это.

Скалодром нас порадовал, - расположен в спортивном зале, очень понравилась стенка, напоминающая рельеф скал – серая такая, шершавая – как настоящая скала:)!

Начинали мальчики, мы ждали нашей очереди. Первая трасса казалась достаточно простой, все падали примерно с одного места, где начиналась легкая трудность. Из нашей команды ТОП сделала только Лиля. Молодец!

Вторая трасса немного сложнее, - было видно, что самое трудное будет наверху, где накрутили мизера. Начинали мальчики. Честно говоря, они нас даже напугали, - казалось, что трасса очень сложная. Лезли они ее как-то уж очень тяжело. Но на поверку оказалось все, как мы и предполагали, расклад был изначально правильный и понятный:), нам до ТОПа долезть не удалось.

Сильно мы не расстроились и все гадали, выйдем в финал или нет, - туда мы не стремились, хотелось посмотреть город:). В финал вышла Лиля и я, так что осмотр достопримечательностей был отложен. Как раз к завершению квалификации подоспела Татьяна, вся под впечатлением от увиденного города. До финала мы успели только пообедать и съездить на квартиру, где решили остановиться.

Приехав к финалу, переодевшись, мы отправились в зону изоляции, там мы с Лилей поняли, что лезть никуда не хочется:). На просмотре трассы нам сразу не понравился выход на нависание после легкого траверса, на практике эти опасения подтвердились, - основная масса спортсменов падала именно там, мы также от них не отстали:).

Расстроило то, что от третьего места нас с Лилей отделяла всего одна зацепка, причем участница, занявшая третье место, ее даже не взяла, просто дотронулась до нее:). Вот так бывает, оказывается. Досмотрев финал, мы с чистой совестью пошли гулять по городу, наконец-то:)! Кстати, все три трассы были очень интересные и логичные, с чем все мы дружно и согласились. А финальную вообще хотелось попробовать еще:).

Ура! Мы гуляем по Казани! Прошлись по пешеходной улице Бауманская в сторону Кремля. Чем-то напоминает наш Арбат. Попутно мы как нормальные туристы притормозили около Макдоналдса, как настоящие опоссумы (мы же за команду Опоссумы выступали), которые не сидят на месте залезли не все возможные памятники, а Даша с Лилей как истинные скалолазки умудрились залезть на мышку, - не прикольно же только с котом вобнимку фоткаться:)!

Еще мы на этой улице купили подарок нашему тренеру Воробьеву Валере – настоящие казанские тапки:), тут же их примерили:) и решили, что он в них будет лазать:).

Вот так дурачась и хохоча, мы добрели до Кремля. Красота!

Удивляет, что нигде нет людей. Пустота, чистота и красота!

В Кремле мы постреляли из лука.

Поели очень вкусного хвороста.

И открыли карту, чтоб определить наше местонахождение:)

Татьяна так запуталась, что на помощь пришли девочки.

Ура! Вот же мы где, вон там метро, бежим быстрее, покатаемся:) . Ну конечно, в Москве же не наездились, нужно в Казани добавить:) ! По дороге к метро увидели еще один памятник, где тоже отличились резвостью:) .

Метро в Казани красивое, видно, что не пользуется популярностью, стоимость проезда 12 руб., чисто, пахнет ремонтом, свет экономят.

Дяди милиционеры запретили нам фоткать эту красоту, но мы-то все равно успели пару снимков сделать:).

Проехав одну станцию, мы опять оказались на улице Бауманская, на этой улице нам посоветовали кафе «Сказка». Это какое-то волшебное место, там так вкусно готовят, что съешь все, даже если не хочешь:)!

Теперь надо прогулять ужин, нам как раз надо на вокзал, попытаемся поменять Дашин билет, чтобы обратно ехать вместе. Вечером на улицах Казани темно, безлюдно и немного жутко, так как помимо красот зданий присутствует еще и откровенные развалины.

До вокзала дошли быстро, само здание тоже очень красивое, особенно в сумерках.

Найти билетную кассу оказалось не так-то просто, там аж три здания вокзала! Билет поменять не удалось, все распродано. Немного расстроенные из-за этого и просто уставшие отправились домой – спать. Завтра скорость. А у Татьяны экскурсия в Свияжск.

Подъем в 8-00, легкий завтрак и бегом на скалодром – бегать:). Зашли в уже привычный комплекс, переоделись и спустились в зал. Как мы и предполагали, трассы для скорости располагались на стене, которая имитирует скальный массив. Смотрим на трассы и понимаем, что на серой стене серых зацепок не видно:) .

Специально для нас, на рельефе нарисовали стрелочки, где он хорошо держит. Ну что ж, примерный расклад стал ясен. На старт, внимание, МАРШ! Участников мало, так что в финал вышли четыре человека. Минус в том, что кнопки финишные есть, а табло, где высвечивается результат нет, это не очень удобно. Также из-за отсутствия страхующих, сначала бежали первую трассу, затем вторую, - непривычно, привык же соревноваться:). В финал вышла Лиля и Даша, молодцы девочки! Дальше интереснее, начались интриги. Кто будет первым ясно, а вот за второе и третье место придется побороться. Лиля с Дашей составляют здоровую конкуренцию:) участникам, спасибо нашему тренеру Валере:). Я очень за них переживала и, кажется, кричала громче всех:). Там, кстати, народ какой-то не очень активный, и, фактически, все соревнования проходили в тишине. Это удивительно, активность и подзадоривание проявляли только мы – неутомимые опоссумы:)! Так вот о результатах: Даша четвертая, Лиля вторая. Ура! Девочки, вы - лучшие! На торжественном награждении выяснилось, что наш Лилёк еще заняла второе место по двоеборью и, помимо медалей и дипломов, ей еще подарили сертификат на получение казанских скальных туфель:) . Класс! Потом расскажет, как в них лазается:) .

Счастливые и немного уставшие, мы отправились дальше смотреть город, у нас была пара часов до отправления.

Успели посмотреть еще одну пешеходную улицу Петербуржскую, - красивая улица, совсем новая, построили специально к 1000 летию города.

Дождались нашу Татьяну с экскурсии, и пошли обедать в кафе «Сказка», обмыли Лилины медали в коктейле и побрели на вокзал.

Даша нас проводила и осталась гулять дальше, так как ее поезд был ближе к вечеру.

Вот так прошли наши соревнования в Казани. Нам понравились и соревнования, и город, так что мы сюда обязательно вернемся, в более широком составе:)!

P. S. Огромное спасибо организаторам соревнований и подготовщикам трасс.

Также отдельное спасибо нашему тренеру Воробьеву Валере, - если бы не он, не видать бы нам Казани:).

Итоговые протоколы

Автор: Дубинец Ольга, Фото: Копылова Дарья, Водолажская Лилия, Дубинец Татьяна, 28.05.2010