Карьер под Владимиром (Дюкинские карьеры)

Решение поехать в карьер возникло, как обычно, внезапно. Вообще говоря, идею подкинул Britt, подойдя ко мне в ДДСе и наивно хлопая радостными глазищами. Но немного посмаковав эту мысль, уже через десять минут я воспринимала ее, как собственную, а еще через час вообще недоумевала, почему я не подумала об этом раньше. В субботу утром мы покидали вещи в Лендровер и отбыли в направлении Владимира. В мероприятии принимали участие я, Serge, Britt, Sanek и Даша.

Исходно у поездки было две цели: полазать и попытаться пробить маршрут. Как делать первое, мы примерно знали, что насчет второго, опыт отсутствовал, так что начинать приходилось с нуля. Для маршрута была закуплена станция о двух кольцах с цепью и карабином, взяты у СБ шлямбурные уши и анкеры, куплен герметик, а также цемент, на случай, если маршрут придется усложнять. Помимо этого в багажнике покоился дизель-генератор и перфоратор. В час дня, помятые долгой дорогой, но довольные, мы прибыли в карьер.

Итак, с чего начинать бить маршрут? Видимо, сначала надо найти подходящее место и опробовать его собой. Я спустилась вниз и пошла вдоль стены с видом профессора по пробиванию маршрутов. Мне приглянулись три места, два из них находились рядом, там-то мы и провесили верхнюю страховку для опробования. Далее в течение битого часа мы с Britt'ом мусолили эти два маршрута, по ходу дела отламывая половину плохо державшихся зацепок и продумывая возможные ограничения. Правый маршрут был чуть сложнее, но бить крючья в нем не представлялось возможным - камень был слишком рыхлым. В результате было принято компромисное решение - повесить базу над правым маршрутом, что позволило бы ходить его с верхней страховкой, а шлямбура пробить по левому с уходом вправо, к базе, на уровне предпоследней оттяжки. На этом свою миссию мы посчитали выполненной и передали дело в надежные Сережины руки, с чистым сердцем отправившись лазать.

Примерно в это время в карьере появился новый персонаж, широко известный в узких альпинистких кругах, а именно Олег Миленин, автор большинства маршрутов Владимирского карьера. Придуманный нами маршрут был одобрен:) и Сережа с чистым сердцем приступил к претворению его в жизнь. Перво-наперво была прикручена станция. Далее Sanek, как опытный альпинист, еще раз пролез маршрут и крестиками наметил места пробивания шлямбуров. Далее ребята что-то долго сверлили, пробивали, завинчивали, я, как обычно, успела остыть к процессу, показавшемуся мне излишне долгим... Потом не хватило одного анкера и мы мотались за ним во Владимир, но так и не купили. Недостающий анкер дал нам Олег. В итоге, о чудо, маршрут был готов! Обстоятельный Sanek потратил еще час работы с зубилом, в итоге внизу красовалось название маршрута - «Анчутка». Название было придумано нами заблаговременно, это был подарок на день рождения (с днем рождения, Анчутка!:)

 

 

 

После чего было решено устроить первопроход нового маршрута. Первопроходцем согласился стать Britt, а мы расположились рядом, наблюдая и комментируя. «Ндааа... вот этот крюк плохо сидит... на него особо надеяться не стоит, а этот получше, определенно получше...» Бедняга Britt! Представляю, как весело ему лезлось с нижней! Апофеозом стало мое заявление, обращенное к Сереже, слишком высоко забравшемуся на стену с фотоаппаратом и без страховки: «Сереж, слезь! А то мне приделся отпустить Britt'а и нервничать за тебя». Этого Britt не выдержал и заорал со стенки: «Сережа, я тебя умоляю, слезь! Иначе твоя жена меня отпустит!» Вот так, с шутками и прибаутками был сделан онсайт «Анчутки». Мы откатегорировали маршрут, как 5с+ и гордо занесли его в общий список маршрутов Владимирского карьера (наряду с новыми двумя, пробитыми Олегом).

Первопроход «Анчутки»

 

После чего список маршрутов стал выглядеть следующим образом (слева направо, если стоять лицом к стене):

  1. Трудно кончить 5с+
  2. Лёва - 6а+
  3. Анчутка - 5с+
  4. Филимон - 5с
  5. Хрюн - 5b
  6. Степан - 5а
  7. Агатоман - 6а+
  8. Краб - 5b+
  9. Склиз - 6а+
  10. Боинг 666 - 6а
  11. Без ребра - 5с
  12. Пластилиновый мел - 6а+

 

Автор: tbr

      
tbr@baurock.ru
Rambler's Top100