PuntX... Девятка в Деверсе!?

Алекс Шабо на последних перехватах маршрута PuntX.

Прошлым летом Цедрик Ло Пикколо (Cedric Lo Piccolo) придумал линию на скалах gorges du Loup, между 7pmJPshow и HotChili, линия эта была обработана и внесена в скалолазный реестр под именем PuntX.

А на прошлой неделе Алекс Шабо Alex Chabot стал тем, кто предложил этой трассе первопрохождение в своем исполнении! Вот это настоящая дружба: оставить свой проект своему товарищу!

Alex Chabot делал свои первые попытки прохождения трассы в конце прошлого сезона, после того, как закончил трудиться над Abysse. В этом году он лазает между двух каньонов, чтобы убить сразу двух зайцев...

Алекс не берется категорировать эту трассу и оставляет ее на суд «профессионалов» в этом деле. Он утверждает одно – PuntX – самая сложная трасса в этом секторе...

Оставаться сконцентрированным на зацепке… на зацепках!


Итак, техническое описание и история этой трассы, рассказанная ее подготовщиком Cedric Lo Piccolo:
Количество перехватов: сорок
Стиль: интенсивное сопротивление
Отличительные особенности: большое разнообразие зацепок и движений (дырки, щипки, изогнутые, заклинивающие движения, плечевые, развороты и т.д.), в общем, в этой трассе есть почти все. Важен размер пальцев, потому что на трассе есть 2 или 3 зацепки, которые бы стали очень проблематичными для больших пальцев!
Высота: 20 м (из них 15 сложных)

Я стал обрабатывать эту трассу, потому что после Kinematix мне уже нечем было заняться в Deverse. Я отметил эту линию некоторое время назад и был уверен, что это будет очень сложной трассой, потому что снизу не видно почти ни одной зацепки. И тем не менее я оценил некоторые особенности рельефа и, честно говоря, я думал, что мне придется немало над ней потрудиться... :-(

Я обрабатывал трассу сверху:
- верхняя площадка вообще не доставила хлопот, нужно было только хорошенько ее почистить.
- при спуске я обнаружил, к своему огромному удовольствию, что формы, которые я видел снизу, действительно оправдывают мои ожидания.
Чем ниже я спускался, тем больше был ошарашен, потому что на каждом участке находил всего одну зацепку, которая позволяла пройти момент. Ближе к низу трассы я обнаружил очень гладкий участок около 2 м, на котором росло небольшое растение. Так что я очень надеялся, что за этим растением прячется хорошая зацепа, поэтому я его выдернул... И, о чудо! Я обнаружил большую земляную дыру, которая в итоге стала лучшей зацепкой трассы! Если коротко, мой первый спуск с этой трассы стал успешным в смысле приятных сюрпризов, и всего лишь одной единственной зацепки не хватало в самом верху трассы...

Первый подъем:
Когда первый раз поднимаешься по трассе, которую собираешься пробить, единственно важный вопрос: а получится ли? Cтанет ли этот проект трассой? Ведь когда ты подвешен на верхней страховке, зацепки всегда кажутся лучше, чем когда ты «по-настоящему» лезешь трассу.
Это первое прохождение было ознаменовано поломкой одной из лучших зацепок на трассе, которая едва не окончила свой полет на голове одного азиатского скалолаза, мирно расположившегося отдохнуть под скалой... Уф!

После первого подъема я повторил и сделал все движения, кроме двух (того, где я сломал зацепку, и другого на самом верху, где вообще не было никакой зацепки). Перехваты второй части трассы были действительно очень сложными, и процесс вщелкивания наверху обещал стать проблемой, т.к., кроме всего прочего, там невозможно сделать движение в динамике, прыжке, учитывая близость земли...

В конце концов, я нашел другую, натуральную зацепку, которая, я думаю, никогда не сломается, там, где я сломал зацепку; и я решил увеличить маленькую полочку наверху трассы и покрыть два последних кармашка sika (потому что мне не хотелось, чтобы эта нежная порода превратилась в порошок после нескольких лет истирания).

Вывод:
Я думаю, это точно самая лучшая трасса из всех, что я сделал, с одной стороны, из-за природной красоты линий, а с другой стороны потому, что она очень впечатляет, когда смотришь на нее снизу. Мы почти не видим на ней зацепок, что делает движения действительно исключительными, и наконец, я люблю эту трассу за ее сложность. Для меня ее чистое прохождение точно станет моментом небывалой радости.



Для тех, кто хочет знать, почему именно PuntX...
Трасса названа в честь одного путешествия в Испанию. Cedric, Alex и я останавливались в хостеле F1 в местечке Lleida, а через сотню метров, за стоянкой при хостеле, находится стриптиз-клуб... PuntX.
Вызывающий и блестящий, как зеркало дьявола, прямехонько напротив нашей комнаты, он помимо нашей воли приводил нас буквально в состояние психоза, нас прямо-таки тянуло совершить вылазку туда по пути из ресторана... ну уж точно Alex очень настаивал!! Если не считать вышибалы на входе, которого посетила дурная идея потребовать (весьма агрессивно) мой паспорт... чтобы посмотреть, есть ли мне восемнадцать...
И вот я тотчас же вынул свою шпагу, чтобы выбрить на груди у мерзавца симпатичную букву X...
Шучу, шучу, слиняли мы оттуда...

 
Автор: Phil, 16 августа 2007. Перевод: Anvers(Оригинал на сайте http://nice-climb.com), 20.08.2007

      
tbr@baurock.ru
Rambler's Top100