Скалы Добвуша

Вот лето пролетело, наступила осень, а в Москве сидеть не хочется, организм просит скал и приключений. Но почему-то новые поездки не получались, а приключений не было (до приезда Гугла в Москву). В общем, подумав после Baurock'a , что в Москве оставаться небезопасно, решили свалить в славный город Львов на фестиваль по боулдерингу.

Свалить решили бандой из трех BlockMorder'ов. Состав банды: Vovchila-мелочь_есть (спонсор Baurock), Паха- железная_голова и Я-Илюха- Запьем_коньяк_пивом (спонсоры Baurock, Black Diamond и Evolv).

Недолго думая, списались с организаторами, они любезно ответили на все наши глупые вопросы и пообещали встретить (как нам объяснили проводники в поезде - это старинная западно-украинская традиция встречать москалей). Купили мы билеты, взяли крешпеды и тапки, отправились в путь-дорогу дальнюю. Пока мы ехали в славном поезде Москва-Львов, я занимался воспитанием банды, в смысле учил правильно пить рижский бальзам. Скажу вам честно - быстро учатся черти, бальзама на них не напасешься. Поезд прошел в целом без приключений, не считая полетов со вторых полок группы гастарбайтеров, направляющихся домой, во время этих полетов ребята открыли нам великую восточную мудрость: как правильно падать без крешпеда на пол.

Дорога в Автобусе прошла скучно, все тупо ехали и песням Vovchila-Мелочь_есть никто не подпевал, а мы вообще с начала поездки настаивали на его молчании. Короче, оказались через пару часов мы в волшебном лесу, идем такие красивые по тропе за организаторами к месту пьянки, в смысле стоянки, а вокруг камней дивных тьма. Естественно, начали мы бегать от одного к другому, зацепки щупать, категории понижать. В общем до стоянке дольше всех перлись, пришли, пожрали вафель с кока-колой, и пошли 6 B обкатывать.

Разминались на двух вариантах Карподона, 6A-6B примерно, веселые проблемы по четыре перехвата и большим зацепкам. Следующей убитой нами проблемой стала Торба Левая, клевая 6C с довольно сложным началом и слегка сыпящимся верхом, Я и ПАХ залезли её flash, Vovchila потратил чуть больше времени, так как использовал в концовке оригинальный расклад. Естественно за Левой Торбой началась битва с Правой Торбой: старт у нее самостоятельный, а концовка общая с левой. Категория 7B, если на наши перевести - то 6B+ с натягом. Ключевой перехват с плохой пассивной полки вкрест на ручку, при этом правая пятка цепляет стартовый подхват, и главное, чтобы после завершения движения рукой она там и осталась. Первым Торба сдалась мне наверное потому, что тапки EVOLV и пятка хорошо лежала, затем на верх камня забрался Паха и еще минут через десять Vovchila. Как всегда со своим оригинальным раскладом.

Мимо проходил Миха Шалагин и показал нам направление, в котором можно было найти забавную 7B+-7C на три перехвата, и мы, конечно, устремились к ней. Самое сложное в проблеме Камяный Баклажан - это оторвать зад от мата и сделать первый перехват. Из нас троих это удалось только Железной_голове, он в красивом маевском стиле сделал первый перехват и пролез всю трассу целиком. Нам не хватило техники, и мы залезли простой вариант 6С. После непродолжительного трекинга мы оказались у подножия Реберце, это траверс 7С, впервые показанный вам PP в его замечательном видео отчете об их роктрипе с Вано и Мишаней. Поэтому особо утомлять вас не буду рассказами про дырки под один палец и плохие пассивы, скажу только что ему мы посвятили очень много времени, но так и не победили, не помог нам даже маевский стиль. Пашка, правда, падал два раза из под финиша, ну в общем нам надоело лазить эту сложную 6 B + и перешли на следующий блок. А назывался он Богданович, это очень интересная 6С+ из четырех перехватов, на ней мы сломали почти все зацепки под левую руку, за это нам очень стыдно, просто Vovchila очень толстый. Следует сказать об одной особенности этого скального варвара: он во время результативного прохождения боулдеринга обычно ломает ногами ключевые зацепки, дабы уменьшить количество повторов этого боулдеринга. Этим мы и пользовались в следующий день фестиваля.

Короче стемнело, и мы отправились в лагерь есть макароны и клюкву. Еду готовили мы с Паштетом, а Вован настраивал гитару, он ее все время начинает настраивать, когда надо что-то начать делать полезное.

А вот и утро наступило, дождливое, снежное, холодное утро фестиваля, но настрой боевой и нас ничто не может остановить, мы готовы рубить новые 6B. После короткого митинга все начали расходиться по секторам, и мы поперлись искать восьмерки. Нашли их быстро благодаря Михе Шалагину, мокрые и холодные, как мы и любим, поэтому решили, что надо идти на другие камни рубить то, что вчера уже поднасосали - то есть Реберце. По дороге мы размялись Рукоходиком, и все такие бодрые пришли на наш камушек, и разочаровались. Он был весь мокрый и зацепки вообще не работали. Даже по отдельности. Тогда мы решили залезть еще разок Богдановича, доломать на нем оставшиеся зацепки и пойти лазить Jump. И тут погода совсем повернулась к нам спиной, начался мокрый снег, еще больше похолодало и свежий ветерок трепал нам шапки, но мы не сдались, а просто стали лазить трассы попроще: Low Power, Один, Дырочки, Arbeiten macht frei. А там вроде согрелись и перешли снова на Jump и после получаса беспрерывных попыток все-таки запрыгнули его. Далее решили жахнуть кофейку и сыру в лагере и начать мочить по серьезному. По дороге в лагерь мы наткнулись на огромный валун с проблемой под названием Jack, это битву мы проиграли, не дался нам финальный выкат на положилово.

Сразу после обеда решили повторить Торбу, дабы пища лучше переваривалась. В этот день верхние зацепки Торбы сыпались еще сильнее, залезть смог ее только я, причем каким чудом не упал наверху - непонятно. Парни остались лазить, а я побежал дальше на новые камни. Надо сказать, что под конец фестиваля погода сильно улучшилась, блоки подсохли, солнце иногда проглядывало сквозь тучи. За время, которое парни потратили на Торбу, я успел пролезть: Пальцем в небо-6С+, Книжку-6B, По ком звонит колокл-7А. Затем прибежал Пашка и на скорость пролез Камяный Баклажан-7С и По ком звонит колокл-7А. И мы отправились искать трассу Окко 7С. Когда нашли, помацали с полчаса зацепочки и пошли дальше, с Окко не сложилось, так как маевская техника под вечер ушла безвозвратно. Отправились мы на совсем новые трассы под названием Маленький брат-7С и ее вариант Маленький Вагнер7С+, и там провели последние полчаса фестиваля и еще часок свободного времени, пока не стемнело. Маленький брат довольно забавный боулдеринг, начинается он с прыжка на пассивную полку, далее постановка ног и далекий перехват вверх правой рукой на плохую покатую зацепку, а с нее дохват сантиметров на 10-15 на хорошую полочку и выкат на пассивный лоб. Фестиваль заканчивался в шесть вечера, я залез в 17.50, Пашка за мной следом, а Вовка не успел уложиться вовремя и пролез уже после шести. Так же я пролез Маленького Вагнера в 18.10 и он тоже не пошел мне в зачет, так бы выиграл. Оставшееся время до темноты я потратил на опробования проекта Ленинград - примерно 8А боулдеринг, но сил не было и мы пошли в лагерь, где по слухам все собирались идти на маленькое афтепати в местную калыбу (кафе).

Вечер был удивительно тихим и спокойным, даже Vovchila-Мелочь_есть, вел себя почти прилично. Правда очень хочется принести свои извинения организаторам за то, что все мы опоздали на награждение. И с нами остальные призеры. Вечеринка удалась, был большой костер, гитары, барабаны и много людей пели и пили, говорят, что кто-то даже курил. Утро воскресенья было очень тяжелым, сказывалась накопленная усталость за два дня, слегка кружилась голова и хотелось сильно пить. И убить Вована, а еще сгущенки. Спасибо соседям, они дали сгущенку и попить, жаль не убили Вована. Вова безмятежно спал в палатке, а мы с Пашком пошли лазить еще. Лазили много легких и красивых проблем, ломали зацепки и падали на крешпеды от BLACK DIAMOND, благо они мягкие и надежные. Опосля пришел Вован и сказал, что выиграл соревнования по слеклайну, мы сильно удивились: ведь он был весь зеленый и его покачивало, но вопросов задавать не стали - у всех свои секреты мастерства.

Вот и закончился наш маленький роктрип, потом был Львов, экскурсии по городу и кафе. А там уже поезд и Москва.

Довбуши оставили в моей боулдеринговой душе неизгладимые впечатления, это одно из красивейших мест на просторах СНГ, рекомендую всем там побывать, да и сам надеюсь туда еще вернуться. Ведь там есть еще пару-тройку 6B проектов.

Спасибо моим спонсорам: BAUROCK, BLACK DIAMOND, EVOLV.